Последние комментарии

  • Иван Дудник26 мая, 7:42
    Офицер иностранного легиона в звании сержант! Классная статья! )))))Автор сего опуса явно в армии не служил и пишет п...Офицер иностранного легиона о русских бойцах: русские отважны и смекалисты. Они образуют вокруг себя идеальные условия
  • ВЛАД ЛАУ26 мая, 6:56
    Почитай научные труды Советских археологов про раскопки в районе Арала.Почему Россия не возвращает Северный Казахстан и почему это правильно
  • Николай Смирнов26 мая, 6:26
    Тюрки в Южную Сибирь пришли с востока из Центральной Азии не ранее 5 века н.э. и постоянных послений там никогда не и...Почему Россия не возвращает Северный Казахстан и почему это правильно

Наш завод выпустил абсолютно российский двигатель. Он лучше аналогов и нацелен на Китай, Индию, Южную Америку

 С каждым годом после санкций все яснее понимаешь, на что способно российское машиностроение, которое все быстрее избавляется от зависимости от иностранных поставок. Пришло время рассказать о двигателях. А если быть точнее, то про один абсолютно российский двигатель, который Китай впервые за 19 лет сертифицировал.

И вот теперь вертолеты в Китае будут летать на современном и полностью отечественном двигателе ВК-2500. Он пришел на смену ТВЗ-117 украинского производства и создается исключительно из российский комплектующих. Выпустила двигатель Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех).

 
 

ТВ3-117 же делали на украинском предприятии «Мотор-Сич», он стоит на вертолетах Ми-17, Ми-28, Ка-52, Ми-35. 

Эксперты отмечают, что в сравнении с ТВ3-117, новый ВК-2500 - более технологичный двигатель, преимуществами которого являются высокая топливная эффективность, повышенная мощность, современная система автоматического управления.

Ростех

Важно, что российские разработчики начали уделять пристальное внимание системам автоматического управления, что позволило обеспечить большую стабильность работы силовых агрегатов российского производства. В новом российском двигателе для вертолетов это позволило защитить их от отказа силовой установки, которая может возникнуть из-за мощных потоков воздуха или сильного снижения давления в условиях жаркого климата.

Немногим ранее управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. Решение китайских властей открывает холдингу «Вертолеты России» (тоже входит в «Ростех») возможности для поставок машин этого типа в Китай. На предприятии ожидают, что получение сертификата на модификации ВК-2500−01, ВК-2500−02 и ВК-2500−03 в КНР увеличит объём продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин.

Но как говорится, не Китаем единым.

В ближайшем будущем ОДК планирует начать сертификацию двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидацию сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике, о чем говорится в сообщении Ростеха в Facebook.

Справочная информация

Семейство ВК-2500 устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также новейших боевых Ми-28, Ка-52, Ми-35. Все военные вертолеты, поставляемые в рамках гособоронзаказа, оснащаются российскими ВК-2500.

Для разработки и производства в России ВК-2500 нужно было организовать широкую производственная кооперация предприятий ОДК. В 2015 году их серийный выпуск на базе «ОДК-Климов».

http://www.arms-expo.ru  Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03

За разработку следующей модификации ‒ ВК-2500ПС-03 ‒ петербургское предприятие ОДК получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года – 2017». Основными его отличиями стали самая современная российская электронная система автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защита.

С 2017 года двигатели этого типа серийно производятся на «ОДК-Климов». Силовой установкой с двумя ВК-2500ПС-03 оснащен новый российский вертолет Ми-171А2.

Кроме того, конструкторы ОДК ведут разработку перспективного двигателя ВК-2500М, который предназначен для установки на скоростные вертолеты со скоростью до 400 км/час. Специалисты уже испытали отдельные узлы двигателя, которые подтвердили заявленные характеристики.

 

Что думаете?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх