Таня * предлагает Вам запомнить сайт «Самые интересные новости со всего мира»
Вы хотите запомнить сайт «Самые интересные новости со всего мира»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Почему НАТО боится 9M729 (Die Welt, Германия)

развернуть
Почему НАТО боится 9M729 (Die Welt, Германия)

США рассказывают об этой опасности трезво, в цифрах и буквах. 9M729 (SSC-8 по классификации НАТО) называется ракета, которой Россия нарушает Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.

Москва отрицает обвинения. Это спор, в котором эксперты указывают на противоречия и несоответствия текста договора и оружейного арсенала с его техническими возможностями.

Заключенный в 1987 году между США и СССР ДРСМД регулирует разоружение и уничтожение ядерных вооружений меньшей и средней дальности, то есть от 500 до 5 500 км.

Вместе с тем, договор касается только оружия наземного базирования, а не снарядов, которые выпускаются с самолетов или кораблей и подводных лодок. Поэтому в договоре на протяжении десятилетий была лазейка, отмечают эксперты. Особую пикантность придает тот факт, что вооружение для допуска к стартам с самолета или корабля может тестироваться также и на суше.

В конце ноября глава Национальной разведки США Дэниэл Коутс озвучил то, что в отрасли уже давно считается всем известным секретом — Россия с середины 2000-х годов разрабатывает новое наземное оружие, которое может также оснащаться ядерным боезарядом.

Коутс говорил о наземной системе. 9М729 разрабатывается российским конструкторским бюро «Новатор». То есть, речь идет о ракете в ее традиционном смысле. При этом Коутс указывал на систему «Искандер».

Это примечательно тем, что эксперты понимают под «Искандером» не только ракету, но и целую систему из тяжелого четырехосного транспортного средства и стартовой установки, а также вооружение. Он может быть либо ракетой малой дальности SS-26, либо соответствующим договору вспомогательным вооружением, крылатой ракетой малой дальности с обозначением 9M728 (SSC-7).

Это управляемое оружие длиной от семи до восьми метров и диаметром целых полметра. Основные претензии заключаются в том, что Москва разработала намного более мощную крылатую ракету, именно модель 9M729, которая может также запускаться с системы «Искандер».

Военный эксперт, руководитель компании ST Analytics, преподаватель университета бундесвера в Мюнхене Маркус Шиллер отмечает, что с технической точки зрения не будет неожиданностью, если у ракеты 9М729 окажется большая дальность, нежели 500 км, и тем самым будет иметь место нарушение договора. «С точки зрения технического специалиста, договор сформулирован очень неточно и неудачно».

Так, русские утверждают, что их ракеты «Искандер» (SS26) обладают дальностью всего лишь 480 км, то есть соответствуют требованиям договора. «Если сократить полезную нагрузку, ракета будет обладать дальностью свыше 500 км», — говорит Шиллер.

Инженер исходит из того, что новая, якобы опасная ракета запускается с транспортно-пусковой установки при помощи двигателя на твердом топливе. Затем для подлета к цели используется двухконтурный турбореактивный двигатель, как в самолетах. В отличие от баллистической ракеты, она не поднимается высоко в небо, а, вероятно, приближается к цели на низкой высоте, возможно, даже ниже 100 метров.

При скорости порядка 1 000 км/ч ракете для преодоления больших расстояний потребуется намного больше времени, чем баллистическим ракетам. «Они могут достигать целей на расстоянии до 5 000 км за четверть часа. Но уровень угрозы у баллистических ракет намного выше», — говорит Шиллер. Кстати, баллистическая ракета дальнего действия может быть переоборудована в ракету средней дальности.


Источник →

Опубликовала Таня * , 08.02.2019 в 08:38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Некто ВК
Некто ВК Некто ВК 8 февраля, в 17:34 И кстати, если будет нанесен удар конкретно по США, то им будет уже совершенно безразлично, куда полетит вторая ракета. Текст скрыт развернуть
1
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Белый Белов 8 февраля, в 19:15 Нет. Должен Вас поправить.  Не Украина и прибалтийские страны в стане врага. Это враг оккупировал данные страны! Произошло это в 1991 году. Впрочем, не только их. Мы и сами оккупированы в том смысле, что во всем подчиняемся "начальству" из США. Хотя бы потому что живем по конституции, написанной нам американскими "специалистами". И обязаны по этой конституции выполнять все требования международных организаций (ст.15 п.4). Эти организации все подчиняются США.  Мир, потому что,  сейчас однополярный, американский. Эту тему можно развить и дальше.  
Что касается Украины, то там США прямо и открыто поставили во главе гос-ва своего человека - Порошенко. Цель у США одна. Покончить с непокорной Россией. Любыми способами. В идеале для американцев - это развязать войну между Украиной и Россией. Что может быть прекрасней для врагов России? Здесь надо помнить, что украинцы и русские - это ОДИН НАРОД! Даже не братский народ, а ОДИН народ. Только по недоразумению разделенный.  И это недоразумение надо исправлять.  И уж точно нельзя бомбить НАШУ территорию, именуемую сейчас Украиной ни ядерным оружием, ни каким либо другим.
Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Некто ВК 8 февраля, в 19:29 Все правильно Вы говорите. Но Вы забываете, что мир сейчас однополярный американский. Всем заправляют США. Все покорно подчиняются им. За редким исключением. Не подчиняются США, разве что Иран, да Северная корея. Россия также подчиняется США по конституции РФ 1993 года. 
Что касается возможного ответного удара на атаку по территории России, то тут все несколько сложнее, чем кажется многим. По нашей военной доктрине, ответный удар должен быть нанесен ТОЛЬКО по территории, с которой была выпущена ракета. Про США никто у нас даже и не вспомнит в этом смысле. Однополярный мир, однако! Мы - подчиненные.  И это - проблема.
Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК Кирилл Осмачко 8 февраля, в 20:17 Ну, такое видение - это больше из серии конспирологии. Может быть да, а может быть ерунда. А основания к этому есть с обоих сторон. Потому и не укладывается ни одна такая теория в общую схему. То, что на самом деле происходит в этой подковерной борьбе, нам никто доподлинно не расскажет. Но и допускать, что США - это незыблемый вечный правитель, царь горы на все времена - достаточно глупо. Советский Союз, я бы сказал, имел больше возможностей для существования, чем Штаты, но его сумели завалить. Точно также (хотя и по другим причинам) может рассыпаться в прах и эта система.
   И уж точно, хотя и есть каналы и способы давления на Россию, но считать ее полностью подчиненной этому монстру - абсолютная глупость. Да, есть и пятая колонна, и внедренные в государственную систему русофобы и выкормыши госдепа, и просто продажные люди, которым абсолютно наплевать на государственные интересы (лишь бы платили побольше), и законы, специально написанные под них, и прочие элементы разбалансировки и вредительства стране, но есть и другие силы, которые противоборствуют всему этому. Мне лично видится, что идет противостояние российских олигархического типа кланов англосаксонским (где народные интересы рассматриваются ими в  последнюю очередь). Отсюда вывод - все может измениться. Причем достаточно быстро. Вместе со всеми дутыми представлениями об их непогрешимости, а заодно и с их военными интригами и расстановкой мировых сил. Собственно, уже сейчас США является страной, которая держится лишь на том, что миру нужна хоть какая-нибудь, хоть порочная и фейковая, но еще действующая финансовая система, чтобы все сущее не разлетелость на мелкие кусочки. А все идет именно к этому и уже никто этого не скрывает. Просто усиленно готовятся, наращивая, по возможности, золотые запасы. Да уже сегодня финансовая мировая система может легко рухнуть, только Китай никак не решится (один из крупнейших должников и крупнейших потребителей у них именно США).
Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК Некто ВК 8 февраля, в 20:23 И кстати, Вы сами себе противоречите. Если Украина и Россия подданые США, то отчего они конфликтуют? Они должны покорно подчиняться Штатам. А потому, не передергивайте и не будьте всепропальщиком. Текст скрыт развернуть
1
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Некто ВК 9 февраля, в 00:54 Вы меня сильно удивили, назвав, почему-то, мои суждения конспирологией.  Где же Вы увидели конспирологию? Я привык руководствоваться исключительно фактами и здравой логикой. Никаких домыслов и субъективных  фантазий.
Давай разберемся по-порядку. В мире существует, так называемая, конкуренция наций. Нации, то есть страны, всегда, во все времена, конкурировали друг с другом. Это - факт. Во все времена государства вели войны друг с другом.  После 2 Мировой Войны в мире сложились два центра силы: Советский Союз  и США. Мир тогда был двухполярным.  США и СССР конкурировали друг с другом за мировое господство.   СССР, как победитель в Войне. имел заслуженное право считаться главным центром силы. А вот с какой стати США стали считать себя претендентами на эту роль - большой вопрос. Здесь, как раз, и могут в полной мере разгуляться всевозможные конспирологи. Некоторые их выводы весьма любопытны.  Но не более того. Я не считаю нужным излагать их домыслы.  Но, так или иначе, "холодная война" между СССР и США имела место быть. Надо заметить, что эта война местами была очень даже "горячей" Достаточно вспомнить Афганистан, Вьетнам, Лаос и ряд других мест. Но, к сожалению для нас, СССР в 1991 году потерпел сокрушительное поражение в этой "холодной войне" Свою роль сыграл предатель Горбачев, издававший антиконституционные указы, направленные на развал страны - СССР. Надеюсь, что мы когда-нибудь сможем стать свидетелями полноценного судебного расследования тех событий, виновником которых являлся Горбачев. Проигравшая войну сторона всегда попадала в ПОДЧИНЕНИЕ победителю. Так было всегда в мировой истории.  Не было ни одного исключения! Только наш народ после 1991 года, стал почему-то думать, что мир изменился. Что США из врага для СССР вдруг стал другом России.  Мы думали, что США "спят и видят", как сделать Россию богатой и процветающей страной, направляя к нам своих советников, которые писали нам конституцию и законы. Мы с радостью наблюдали, как в нашу властную верхушку попадали люди, прошедшие обучение и подготовку в ВУЗах США. Таким образом формировалась ЭЛИТА тогдашней России. Многие представители этой элиты, до сих пор находятся на высших должностях.  Надо заметить,что СССР, в период своего расцвета (после 2 Мировой Войны), вел себя примерно также по отношению к ряду стран, попавших в зависимость от СССР: ГДР, Польше, Чехословакии и д.р. Только СССР делал все это гуманно, порой даже в ущерб себе. В результате поражения в холодной войне мы получили все то, что получили. Подчинение победителю, выплату дани и контрибуцию. Как всегда это происходило в мировой истории.
Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК Кирилл Осмачко 9 февраля, в 15:07 До слов "Свою роль сыграл ..." все изложено верно и возражений не вызывает. Но дальше начинается та самая конспирология. Ну, во первых, в деяниях Горбачева я не усматриваю злого умысла.  Тупость и излишнюю доверчивость - это да. Коммунистические идеи и партноменклатурное воспитание в башке - тоже сверхмерно. Но злого умысла у него не было. По крайней мере по началу. Еще в последние годы правления Брежнева, при составлении перспективных планов развития СССР на следующую пятилетку, были заложены в ЭВМ десять вариантов различных направлений экономических и социальных преобразований. И все десять приводили к полному развалу страны (увы, я не нашел ту газету, в которой это все и было изложено, что-то типа "Труд" или "Известия";). Но это не столь суть важно. Важно то, что придерживаясь старой идеологии, страна объективно сваливалась в пропасть. А пересмотреть кардинально свои ошибки номенклатурщики были не способны (Китай вот сподобился и вышел из кризиса). И все дерганья последователей, Черненко, Андропова, Горбачева - это всего лишь жалкие потуги сохранить и страну и себя в ней. Желание последнего примириться с Западом - не более чем попытка найти общий язык с теми, кто в представлении и его и российского народа в целом были весьма продвинутыми и прогрессивными представителями человеческой цивилизации. Чем они являлись на самом деле, проявилось несколько позже. А вот последующий деятель, сознательно или безсознательно, по причине залитых под завязку глаз, действительно причинил настолько разрушительные последствия (или преступные бездействия), что его действительно, нужно показательно откопать, сжечь останки и показательно развеять над Белым Домом, несмотря на нежелание самих америкосов. То есть, я хочу сказать, что Горбачев своими благими намерениями проложил дорогу к аду. Сам же ад устроил ЕБН. Но это все только преамбула. Позже постараюсь продолжить. Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК Некто ВК 9 февраля, в 20:05 Далее, неплохо бы определиться, а что такое собственно конспирология. Дословно - это наука о конспирации. Но семантика этого слова подразумевает надуманные предположения о несуществующих построениях или идеях (может быть Вы подразумеваете что-то иное или знаете другую трактовку, но тогда нужно договориться о значении этого слова). Я же исхожу из приведенного мною его значения. А по нему получается, что Вы, то ли намеренно, то ли субъективно не замечаете, что после развала СССР, Россия вовсе не стала бессловесным сателлитом Запада (хотя некоторые Ваши аргументы имеют место быть). Ваша убежденность, что если какая-либо страна проиграла сражение, то она непременно подпадает в подчинение к победителю - вообще выходит за рамки разумной логики (между прочим, стоит упомянуть о Пирровой победе, когда победитель вообще бывает в худших условиях, чем побежденный; а также о выражении - выиграть бой, еще не значит выиграть войну). Вы слишком уж возвеличили американцев, которые посчитали, что раз противник исчез, то это они выиграли холодную войну. Все-равно, как если один из дуэлянтов не явился на дуэль по причине своей смерти, то победил тот, кто остался в живых. Точно также и СССР, победивший в войне, вовсе не стал главным в мировом масштабе. Вот такое абсолютизирование и является конспирологией. Есть в мире теневое правительство, которому подчинены большинство стран, руководителей, экономических деятелей и просто богатейших людей, но есть и страны которые либо совсем не подпадают под их прямое влияние, либо подпадают только частично (к которым и относится Россия).
   Впрочем, это Ваше право, считать так, как Вам того хочется. Я же не все Ваши постулаты разделяю (хотя со многими и согласен). Считаю, что не стоит демонизировать и абсолютизировать, стараться разделить мир на черное и белое, пытаться создавать прокрустово ложе из своих убеждений. Мир гораздо более разнообразен и попытаться его объективно понять, гораздо лучше, чем строить воздушные замки из собственных предубеждений.
Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Некто ВК 10 февраля, в 01:20 Интересно получается. Вы упрекаете меня в использовании конспирологических идей в моих суждениях (с чем я абсолютно не согласен), но сами Вы пишете про некое теневое правительство, которому подчиняется большинство стран. Какое это такое теневое правительство и где оно находится, позвольте спросить? Вам не кажется, что это и есть та самая КОНСПИРОЛОГИЯ! Я убежден, что так называемое "теневое правительство" - это отличная "ширма" придуманная реальными мировыми гегемонами для отвлечения внимания мирового сообщества от своих собственных действий. Это может быть организация нового глобального мирового финансового кризиса или даже развязывание войны. Кто в мире сегодня  гегемон понятно - это США.  Надеюсь, Вы не станете с этим спорить. Когда грянет новый мировой кризис или разгорится новая мировая война,  то кого будет винить население стран, где рухнула экономика или куда полетели ракеты. Население станет винить во всем это самое теневое правительство! Не знаете где оно находится и куда посылать ответные ракеты? Ищите, ищите. Пропаганда американская в этом плане сработает отлично! 
Но давайте. все же, по-порядку. Во-первых. я не думаю, что СССР был настолько обречен. Конечно, в СССР были проблемы. Главное - это его федеративное устройство, т.е. деление населения страны по национальному принципу. Правильно Путин как-то назвал это "миной замедленного действия" Не правильно, когда у граждан страны было сразу несколько ОТЕЧЕСТВ.  Например, у жителя Татарстана было Отечество Татарстан и Отечество РСФСР и Отечество Советский Союз.  Какое Отечество он должен защищать, за какое Отечество он должен отдавать свою жизнь? То же самое у жителя Украинской ССР и т.д. В 1991 году эта мина и сработала! Люди отказались защищать Отечество СССР! А возможность такая была. Так, ГКЧП в августе 1991 года призвал армию и неравнодушных граждан в Москву, чтобы не дать свершиться беззаконию и защитить Великую страну. Но народ, под воздействием вражеской пропаганды, ОТКАЗАЛСЯ защищать Отечество Советский Союз. Люди в Москве даже кидали бутылки с коктелями молотова в танки, приехавшие на защиту Страны, согласно воинской присяге. Заметьте, что это произошло при правлении того самого Горбачева, которого Вы так защищаете.  Про него можно рассказывать очень долго. Никакая конспирология или теория заговора даже не понадобится. Сейчас уже ни для кого не секрет, что экономический и политический кризисы в Советском Союзе были абсолютно РУКОТВОРНЫМИ !  Горбачев, вместе с коллаборационистами из партийной верхушки планомерно готовил условия для ликвидации советского Союза  и сдачу страны в холодной войне. Что он сделал конкретно:
1. Деморализовал советский народ (в результате кампании"гласность и плюрализм";)
2. Распустил СЭВ и Варшавский договор. Бросил союзников.
3. Начал разоружение в одностороннем порядке.
4. Ликвидирова КГБ
5. Организовал искусственный дефицит в стране
6. Позволил начаться сепаратизму в стране. Не принимал меры против сепаратных тенденций в Прибалтийских республиках.
И Самое главное - позволил состряпать т.н. Беловежские Соглашения. Горбачев нарушил присягу о защите территориальной целостности страны. Эти соглашения имели ничтожную юридическую силу! Всех подписантов он должен быть объявить гос. преступниками! Но он этого не сделал.
Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Кирилл Осмачко 10 февраля, в 01:37 Сегодняшние проблемы: прямое внешнее управление на Украине, война на Донбассе, зависимость ЦБ России от МВФ (ЦБ не подчиняется ни одно ветви власти в РФ). Ухудшение экономических показателей в России, повышение пенсионного возраста, повышение НДС (пенсии и НДС -это приказы МВФ) и т.д. - все это является СЛЕДСТВИЕМ  лишения нашей Родины суверенитета в 1991 году. Необходимо дать правовую оценку деятельности Горбачева на посту главы государства.  Надо проверить законность договоров о выходе республик из состава СССР.  Сегодня это сделать очень трудно.  Суды у нас подчиняются так же международным инстанциям. Но этого надо ДОБИВАТЬСЯ! Надо восстанавливать Суверенитет для России. Текст скрыт развернуть
0
Некто ВК
Некто ВК Кирилл Осмачко 11 февраля, в 15:35 Да, очень интересно. Отрицая мировое правительство, сами свои доводы строите на нем же. ""ширма" придуманная реальными мировыми гегемонами". Да будет Вам известно, что Гейдельбергский клуб существует на самом деле и состоит из вполне конкретных людей. Что организация "вольных каменщиков" также, вполне реальное явление. Их расположение, объекты влияния и инструменты воздействия всем давно известны и особых споров не вызывают. А то, что Вам лично они не докладывают свои решения, свои планы, скрывают особенности и детали своего организационного строения, так это, простите, не моя вина. А если конкретно, то современное средоточие этих деятелей не просто в США, а конкретно, в пригородах Вашингтона, где они проживают вместе со своими семьями. Ранее эти деятели (семьи, родовые гнезда) проживали в элитных районах Лондона. Но после того, как они приобрели в личную собственность финансовую систему США, а соответственно следом и контроль за всей мировой финансовой системой, они перебрались поближе к центру этой самой системы. Разумеется, не вся организация расположена только там. Щупальцы ее распространяются по всему миру, как и у всякой организационной властной структуры. А вот создателями мировых кризисов могут быть не только они в целом, но и некоторые его отдельные элементы и личности. Например Сорос. Это ему приписывают кризис, в который однажды рухнула английская финансовая система. Так что Вы, уважаемый, сначала разберитесь, откуда ноги растут у конспирологических идей и кто является является реальными их создателями. А потом уже можно будет строить и всю остальную политику, поскольку основополагающие заведомо ложные постулаты приведут к заведомо ложным выводам.
    А насчет Горбачева, которого я якобы защищаю, так это уже Ваши личные инсинуации. Я вовсе не считаю его идолом, на которого надо молиться, но я считаю, что нужно быть объективным и не вешать на него всех собак. Легко с высоты прожитых лет судить тех, перед которыми стояли весьма неопределенные задачи. На то время было совсем не так ясно, к чему могут привести те или иные действия. А на умственные его способности я указывал ранее и потому не буду повторяться.
   Точно также сегодня совсем не ясно, к чему может привести или приведет политика Путина. Есть основания, чтобы в чем-то ее поддерживать, а есть и сомнения в ее правильности, разумности и успешности. Есть большие сомнения в том, а кого же на самом деле поддерживает ВВП. Есть много скрытых не афишируемых действий, которые возможно вынуждают его к такому поведению. Но также много и выводов совершенно не в его пользу. Потому приходится скрепить зубы и ожидать дальнейшего развития событий. Не решениями же диванных экспертов, вроде нас с вами, руководствоваться. Потому как это будет полный раздрайв. Мнений, полностью противоречащих друг другу, тут на обсуждениях выше крыши. Хотите новой гражданской войны? Думаю, что нет. Да, конечно хотелось бы, чтобы все было путем, а властьпредержащие прислушивались к мнениям людей и действовали в их интересах. Но в жизни так не бывает, а потому приходится искать другие пути влияния на наше будущее.
Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Некто ВК 11 февраля, в 23:21 Где же Вы увидели, что я основываюсь в своих рассуждениях на  т.н "мировом правительстве"?  Не соглашусь я с Вами. Тема про "мировое правительство" очень любопытна и признаюсь,  я сам некоторое время назад очень увлекался этой темой. Но потом перестал! И вот почему. Просто ко мне пришло понимание, что увлечение конспирологией, или по другому, теорией заговора со всеми этими тайными  обществами, мировым правительством и т.д. - это ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ! Он ведет В НИКУДА! А вернее, он ведет к гибели нашей страны России и ликвидации русского народа.   Просто потому, что мы  являемся ЕДИНСТВЕННЫМИ КОНКУРЕНТАМИ для США на планете Земля. США стремятся к мировому господству и сохранению его сколь угодно длительное время. Россия хочет и, главное, может помешать этому.  Больше никто такой задачи не ставит, заметьте! Именно поэтому США сейчас ведут с нами войну (гибридную, информационную или назовите её как угодно) на уничтожение. Пока США планомерно постепенно нас уничтожают (снижением нашего жизненного уровня, в том числе повышением пенсионного возраста, повышением НДС, запретом допуска национальной валюты в экономику России, через высокую ключевую ставку ЦБ и т.д),  мы, сидя на диване у телевизора,  рассуждаем о всяких Бильдербергских клубах и о мировом правительстве, виня их в своих бедах. Власти в США только посмеиваются и потирают руки. Их план удался! Вы и сами, кажется, предлагаете стиснуть зубы и сидя ждать развития событий.  Боюсь очень, что сидя на диване и ожидая развития событий, мы дождемся, того что в наши города американцы завезут каких-нибудь террористов из той же Сирии и они начнут просто резню на наших улицах. Недавно слышал, что террористы И...Л (детище США) , бежавшие из Сирии, уже планируют обосноваться в Таджикистане, поближе к России.  План США. в действии. Будем и дальше сидеть, они приедут к нам! Все абсолютно логично! И где здесь ваше "мировое правительство", позвольте спросить? Убивать нас будут конкретные боевики, получающие поддержку от конкретной страны,но мы на все это усиленно закрываем глаза и виним во всем некое мировое правительство. Поэтому то я и называю это ШИРМОЙ для США! Кстати, у США это до сих пор отлично получается. И это - проблема.
 Наверное, мне надо еще раз остановиться на ПРИЧИНЕ сложившейся ситуации в России и что нам следует делать для спасения страны и на самих.  Причина - та, про которую я уже писал раньше. Это поражение в войне с США в 1991 году. Вы не хотите это признавать, но в результате поражения мы ЛИШИЛИСЬ значительной части своей территории, огромного количества наших соотечественников, которые стали для нас иностранцами, лишились практически всей нашей экономики, стали подчиняться победителям - США в политике и в экономике. США через свои консалтинговые компании пишут нам законы, которые "наша" ГД, в лице "наших" депутатов принимает эти законы. Напомню, что все законы пишутся на основе общепризнанных принципах и нормах международного права. Т.е. ИНОСТРАННОГО ПРАВА! Это требование конституции РФ (ст.15)
Вообщем, пока мы все это не осознаем и не вспомним про наше Отечество, которое мы отказались защищать в 1991 году. а продолжим сидеть и ждать развития событий, то ждать нам придется очень недолго, пока за нами не придут. Но тогда будет уже поздно. Спасение Отечества - это задача граждан патриотов страны. Хотите вы этого или нет, но это так!
Текст скрыт развернуть
0
viktor_kz86
viktor_kz86 8 февраля, в 09:32 все, что плохо для сша, правильно для России Текст скрыт развернуть
19
Сергей Филиппов
Сергей Филиппов viktor_kz86 8 февраля, в 14:09 Если Запад боится России,  значит уважает. И мы верной дорогой идём, товарищи! А тем, кто ищет "безвоздбездной" от России дружбы с Западом, хочется сказать АДЬЮ, ГУДБАЙ, АУФИДЕРЗЕЙН, АСТАЛАВИСТА. А по-русски, послать по всем известному адресу. ТОЛЬКО РАВНОПРАВНОЕ, ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. И НЕ ИНАЧЕ! Текст скрыт развернуть
0
Надежда Трофимова (Хребтова)
Надежда Трофимова (Хребтова) 8 февраля, в 10:04 К сожалению, они признают только силу. Договариваться не научились... Текст скрыт развернуть
7
Господин Никто
Господин Никто 8 февраля, в 11:15 По всем сообщениям прессы ШСА  явились инициаторами разработки новых  типов вооружения....Россия, как всегда догоняет.... Текст скрыт развернуть
2
Белый Белов
Белый Белов Господин Никто 8 февраля, в 13:40 Из прессы сша они и Бога за яйца держат, но яйца оказываются, как правило, обычного барана. Текст скрыт развернуть
8
Vladimir Rostov
Vladimir Rostov 8 февраля, в 11:42 Что-то я лично не знаю,чтобы Украина,Польша и еже с ними имели на своем вооружении ракетные системы  относящиеся к договору ДРСМД. Поэтому если в случае военного конфликта видимо Россия нанесет удар по местам базирования данных систем и территории страны ПОЗВОЛИВШЕЙ произвести пуск данных ракет. И это будет справедливо. Какой страны? Ответ на поверхности. Текст скрыт развернуть
3
Борис Осипов
Борис Осипов 8 февраля, в 13:58 Наглоскунсы однако... Текст скрыт развернуть
3
Виталий Банников
Виталий Банников 8 февраля, в 17:40 У США гораздо больше морских средств с такими ракетами, поэтому имвыгодно сократить, уничтожить наземные средства и получить большое преимущество. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
«Вернула себе то, что принад…

«Вернула себе то, что принадлежало ей по праву»: в Норвегии призвали Запад признать Крым и начать диалог с Россией.

21 фев, 12:42
+255 35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как мой знакомый самостоятел…

Как мой знакомый самостоятельно отремонтировал квартиру в США и чуть не сел за решётку.

18 фев, 13:33
+149 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тайна боевой звезды: чем зак…

Тайна боевой звезды: чем закончился воздушный бой русского Су-35С в Сирии

19 фев, 08:26
+127 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Банк Англии отказал Австрали…

Банк Англии отказал Австралии в аудите золота, хранящегося в Великобритании

19 фев, 13:22
+82 83
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Когда 28 стран НАТО размест…

«Когда 28 стран НАТО разместят свои ракеты, вы будите помалкивать и сопеть в две дырочки» - Ковтун Соловьеву

18 фев, 13:32
+81 76
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рыбаки Крыма готовы задержат…

Рыбаки Крыма готовы задержать бронекатера Украины в Керченском проливе без пограничников ФСБ

19 фев, 13:21
+73 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Клинцевич рассказал что буде…

Клинцевич рассказал что будет, если база НАТО разместится в Польше

18 фев, 08:23
+64 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Нечего тогда сидеть в кресл…

«Нечего тогда сидеть в кресле. Пожалуйста, на передовую»: в России отреагировали на проект депутата ВР об…

21 фев, 08:23
+57 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На Украине назван новый тип …

На Украине назван новый тип катеров ВМСУ, которые могут скоро пойти на прорыв в Керченском проливе

19 фев, 08:25
+56 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«За мной не заржавеет»: Поро…

«За мной не заржавеет»: Порошенко, пообещавшему уволить чиновников из-за родственников в России, напомнили о невестке.

20 фев, 12:43
+55 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Украину пытаются превратить…

«Украину пытаются превратить в село, а нас в кугутов»: в Киеве рассказали о планах США и призвали разогнать…

22 фев, 08:35
+53 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России - социализм, Америке …

России - социализм, Америке - справедливое возмездие. Послание Путина Федеральному собранию-2019

21 фев, 08:24
+47 45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
7 видов новейшего оружия Рос…

7 видов новейшего оружия России, которое через год сделает США второстепенной военной державой

22 фев, 13:03
+45 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Непонятно, что он там укреп…

«Непонятно, что он там укрепляет, и кто на него собирается нападать»: Киеву напомнили, что дротиками и луками…

20 фев, 12:43
+22 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России восстановили систем…

В России восстановили систему предупреждения о ракетной атаке

18 фев, 08:23
+16 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Катера ВМСУ и корабли НАТО в…

Катера ВМСУ и корабли НАТО вышли в Черное море «для учений». Насколько вероятен их прорыв в Керченский пролив

22 фев, 13:03
+13 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Наиболее уязвимая перед рос…

«Наиболее уязвимая перед российским влиянием»: в Британии захотели демократизировать Белоруссию по украинскому образцу.

21 фев, 12:42
+2 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Перспектива оказаться зажат…

«Перспектива оказаться зажатой в клещи вернулась»: Польша усомнилась в решимости Запада и опасается за свою…

22 фев, 08:35
0 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Отдать под контроль ООН»: Л…

«Отдать под контроль ООН»: Литва призвала Европу забрать у России Керченский пролив и «оккупированные»…

20 фев, 08:39
-69 78
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Страна со слабой экономикой…

«Страна со слабой экономикой не сможет имееть сильную армию и флот»: в США озвучили истинную цель…

20 фев, 08:39
-74 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0