В России открыли революционный природный антибиотик

Наука - В России открыли революционный природный антибиотик

РИА Новости

Российские ученые открыли революционный природный антибиотик, который поможет бороться с большинством заболеваний, вызванных бактериями и грибами. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на совместную работу исследователей из Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и других учреждений.
Согласно заявлению специалистов, одной из важнейших задач мировой фармакологии на сегодняшний день является поиск препаратов, которые способны бороться с устойчивыми к антибиотикам микроорганизмами. Российские ученые сообщают, что открытое ими средство способно воздействовать на такие микроорганизмы. Исследователи также отмечают, что открытый ими антибиотик обладает универсальным характером, а также помогает справляться с бактериальными и грибными инфекциями.
Ранее ученые Университета Пердью в Австралии разработали препарат в качестве оружия для борьбы со смертельно опасным лекарственно-устойчивым энтерококком. Исследователи получили биологические активные молекулы на основе препарата ацетазоламида, который использовался более 80 лет в борьбе с глаукомой, застойной сердечной недостаточностью и другими заболеваниями.

Видео дня. В Сети снова заговорили о романе Пересильд и Абрамовича