Мы в Соцсетях

Быть в курсе событий

Подпишитесь на новостную ленту, что бы получать самые свежие и актуальные новости от interesnienovosti321.ru

Календарь Событий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Эксперт заявил, что 80% операторов кол-центров заменят роботы через 10 лет

Технологии - Эксперт заявил, что 80% операторов кол-центров заменят роботы через 10 лет

Фото:
globallookpress.com

Комментарии

Все новости на карте

Глава платформы для разработки коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей Айларов сообщил, что около 80% операторов кол-центров через 10 лет заменят роботы.

Как и любые другие технологии, голосовые боты сначала отвергались пользователями, сейчас начинают завоевывать доверие, а в ближайшем будущем разговор с роботом станет ежедневной рутиной. По нашим оценкам, уже через десять лет 80% звонков будут обрабатываться автоматически: вместо операторов отвечать на запросы россиян будут роботы. Это связано не только с изменением поведенческих привычек, но и с мощным развитием технологий — как в сфере искусственного интеллекта, так и в сферах распознавания и синтеза голоса, — привели слова эксперта в ПРАЙМ.

Он отметил, что уже в 2019 году роботы обрабатывали около 12–15% звонков. В 2020 году количество звонков, которые принимают роботы, увеличилось.

Во многом на это повлияли коронавирус и режим самоизоляции. Во-первых, многие компании столкнулись с пиковыми нагрузками на горячей линии, которые неспособны обработать живые операторы. Во-вторых, далеко не все контакт-центры смогли оперативно организовать удаленный доступ для своих сотрудников, поэтому даже стандартное количество обращений потребовалось обрабатывать без участия или с меньшим участием человека, — процитировали Алексея Айларова в агентстве.

Он добавил, что Минздрав Московской области активно использовал автоматические системы для звонков жителей Подмосковья во время карантина из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Кроме того, важный тренд в области ИТ связан с желанием разработчиков быть ближе к бизнесу и максимально быстро реагировать на его запросы. Так, еще этим летом для создания собственного автоматизированного контакт-центра требовался штат программистов, а сейчас это может сделать любой менеджер без навыков написания кода, — подытожил эксперт.

Как писал NEWS.ru ранее, эксперты уже давно заметили тенденцию замены операторов кол-центров роботами. Некоторые специалисты считают, что роботы заменят операторов уже через пять лет. При этом, большинство операторов осознают процессы цифровизации в своей области и готовы к тому, что их могут заменить на искусственный интеллект. Около 63% операторов считают, что цифровые технологии могут заменить людей частично, и лишь 13% допускают, что роботы могут выполнять полностью их работу.

Читать ещё •••

Видео дня. Меладзе вызвали в суд

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Эксперт заявил, что 80% операторов кол-центров заменят роботы через 10 лет”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

interesnienovosti321.ru яИКС